Есть вопрос? Найдется ответ! Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Нанесение логотипов

на сувенирную продукцию

Корпоративные подарки и промо-сувениры с нанесением
любого Вашего изображения. Современная технология
производства позволяет выпускать продукцию
высочайшего качества.

ШЕЛКОГРАФИЯ

ТИСНЕНИЕ

ТАМПОПЕЧАТЬ

ЛАЗЕРНАЯ ГРАВИРОВКА

ФЛЕКСОПЕЧАТЬ

для любимых

для родных

для друзей

для детей

для начальства

Даже небольшой подарок способен сделать чудо, вызывая целый фейерверк приятных эмоций. Мудрые бизнесмены умело используют корпоративные подарки для решения самых разных задач: привлечения клиентов, повышения их лояльности к торговой марке, для ее популяризации или вывода на рынок новых товаров. Сувенирная продукция уже давно стала обязательным атрибутом практически всех рекламных кампаний. Их оснащают слоганом или логотипом компании, номерами телефонов или иной информацией.

Изготовлением сувениров мы занимаемся более 10 лет. За этот период наши специалисты освоили все существующие технологии нанесения логотипа на вещи из самых разных материалов: пластика и дерева, стекла и металла, камня и многих других. При выборе способа нанесения на сувенирную продукцию всегда отдаем предпочтение оптимальному методу, обеспечивающему долговечность изображения, высокую точность передачи цветов и доступному по цене. Наш дизайнер подберет наиболее удачное место для расположения рекламной информации, позаботится о том, чтобы она была доступна пониманию потребителей (партнеров, клиентов).

Виды нанесения логотипа

Предлагаем ознакомиться с краткими обзорами популярных технологий по нанесению логотипов на сувениры и их брендированию. Это преимущественно современные методы, позволяющие обеспечить достойное качество с минимумом затрат.


Тампопечать

тампопечать

Это метод, при котором краска переносится с применением эластичного тампона – благодаря его гибкости оттиски получаются четкими даже на криволинейных поверхностях. Полученное изображение устойчиво к истиранию, а за счет применения надежных красителей цвета выходят яркими и сочными. Идеальный способ переноса изображений на ручки, флешки, свистки, брелоки и прочие аксессуары. Максимальное количество цветов – 5. Такой сувенир станет отличным подарком руководителю.


 

Шелкография

шелкография

Технология состоит в предварительном нанесении логотипа или изображения на специальную заготовку с дальнейшем термопереносом на обрабатываемый предмет. Способ обеспечивает высокое качество, пригоден для обработки тканей и пластика, кожи и других материалов. Пожалуй, это один из самых популярных методов нанесения логотипа на промо-сувениры и бизнес-подарки. Позволяет наносить большие изображения, в том числе на тенниски и куртки, зонты, аксессуары, зажигалки и прочие вещицы, которые подходят для использования в рекламных целях. Шелкография оправдывает себя даже при небольших тиражах – всего от 100 изделий.


 

Надглазурная деколь

Надглазурная деколь

Эта технология предполагает предварительную печать на бумаге с особыми свойствами, после которой рисунок переносят на фарфоровую, керамическую или стеклянную продукцию. Закрепление изображения происходит за счет термического воздействия. Хотя палитра цветов не особо роскошна, расширить визуальные эффекты можно за счет особых приемов, например, нанесения позолоты или специального состава (флюса), благодаря которому поверхность приобретает сильный блеск. Еще один плюс технологии – большая площадь запечатывания поверхностей в форме цилиндра.


 

Цифровая печать

Цифровой трансфер

Способ основан на использовании профессионального принтера. Возможные варианты использования: печать эксклюзивных циферблатов, календарей, плакатов. Полноцветная печать обеспечивает высокую точность передачи оттенков. Подвид этой технологии – цифровой офсет: полученные таким способом оттиски обладают типографическим качеством. Метод хорош тем, что не нужна длительная предпечатная подготовка, стоимость не зависит от тиража. Однако для печати большого количества экземпляров целесообразно использовать офсетную технологию.


 

Цифровой трансфер

термоперенос

Метод состоит в использовании цифрового носителя информации. Печать осуществляется посредством принтера на особой бумаге, предназначенной для термопереноса на обрабатываемую поверхность. Этот способ дает возможность оснащать изображениями текстильную продукцию: кепки, бейсболки, светлые футболки, декоративные ленты мягких игрушек, иные изделия. Хотя полученное изображение не обладает высокой стойкостью, зато обеспечивает высокую скорость печати. Подходит для небольших тиражей.


 

Сублимация

сублимация

Преимущественно применяют для обработки посуды и футболок. Сначала рисунок распечатывают на бумаге, затем его переносят на поверхность (ткань, стекло, фаянс, пластик, металл и иные материалы), оснащенную специальным слоем. Под воздействием высокой температуры краски проникают вглубь изделия. Изображение отличается повышенной устойчивостью к царапинам и истиранию, цвета сохраняют интенсивность на протяжении многих лет. Технология идеально подходит для брендирования посуды, органайзеров, футболок с логотипом и многих других вещей. Применение метода оправданно даже при небольших тиражах. Самый популярный вариант – печать на кружках, одном из самых популярных сувениров.


 

Объемная наклейка с защитным смоляным слоем

объемные наклейки

 

Материал изготовления наклейки – поливинилхлорид. Метод печати – цифровой. Главный плюс технологии – защитный слой из смолы: полимер придает поверхности приятный блеск и защищает изображение от появления царапин, воздействия УФ-лучей и прочих негативных факторов. Список обрабатываемых материалов обширный: металл и пластик, синтетические твердые покрытия, стекло и прочие. Пленку можно наклеивать практически на любые сувениры, в том числе флешки, аксессуары, зажигалки, а также те предметы, которые не получается оснастить изображением с помощью других технологий.


 

УФ-печать

УФ-печать

Это прямая технология печати специальным чернилами, которые высыхают под воздействием ультрафиолетовых лучей. Подходит для обработки древесины и металлических поверхностей пластиковых и кожаных, а также многих других. Применяют преимущественно для оснащения логотипами флешек, фонариков, зажигалок, брелков, всевозможных аксессуаров. Это надежная технология печати, преимущество которой состоит в том, что изображением можно покрыть всю поверхность сувенира. Благодаря этому удается разместить больше информации.


 

Флекс

флексопечать

Технология предназначена для оснащения текстиля особыми визуальными эффектами. Изображение не печатают, его вырезают. Фиксация материала на текстильной продукции осуществляется под воздействием высоких температур. Пленка буквально вплавляется в материал. Наиболее популярны следующие виды флекс-пленок: светоотражающие, с голографическими символами, имитацией кожи и иных фактур, в том числе джинсовой ткани, мешковины и прочих. Яркий запоминающийся дизайн, необычные эффекты – все это существенно повышает внимание потребителей к предлагаемым сувенирам. Флекс-печать оптимальна для изготовления оригинальных футболок, теннисок, бейсболок, рубашек, фартуков и прочих текстильных изделий. Особенно выигрышно смотрится эта технология в сочетании с шелкографией.


 

Вышивка

вышивка

С появлением вышивальных машин эта технология стала еще популярнее. Среди всех способов брендирования текстильной продукция она самая надежная и долговечная. И хотя цветовые решения несколько ограничены, зато удачно подобранные нити не потускнеют со временем. Другие плюсы: не истираются, выглядят аккуратно на протяжении всего времени использования курток, ветровок, комбинезонов, футболок, фартуков, рубашек и многих других изделий.

Одежда с вышивкой особенно востребована на предприятиях сферы обслуживания. Логотипы наносят на униформу, благодаря чему сотрудники выделяются среди посетителей. Благодаря вышивке можно закупить серийную продукцию и использовать ее для изготовления фирменных костюмов горничных, официантов, барменов, консультантов, продавцов и прочих специалистов.

Футболки, комбинезоны, толстовки и прочие предметы гардероба после оснащения вышивкой становятся одним из атрибутов фирменного стиля. Их с удовольствием носят промоутеры и рядовые сотрудники. С помощью шелкографии или флекса сделать эффектные нашивки на одежду, благодаря чему она будет выглядеть модно и привлекательно, а значит, положительно скажется на имидже компании.


 

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка

Технология предназначена для обработки металлических, кожаных, стеклянных и пластиковых (далеко не всех) поверхностей. Тонкий лазерный луч «прожигает» верхний слой, образуя на поверхности сувенира рисунок. Внешний вид зависит от глубины обработки. Способ обеспечивает высокую точность нанесения изображения. Подходит для брендирования офисных аксессуаров, флешек и брелоков, зажигалок, ручек и многих других изделий. Минимальный тираж – от 1 предмета, что позволяет использовать технологию для изготовления единичных подарков, предназначенных для партнеров или особо важных клиентов. Зачастую лазерную гравировку применяют при изготовлении гардеробных номерков, шильд и иных аксессуаров подобного типа.


 

Тиснение

Тиснение

Тиснение – особый метод нанесения изображения путем его выдавливания. Чаще всего для этого используют клише, но можно обойтись и без него. Вспомогательные элементы – фольга или особые пленки. Преимущественно используют для оснащения элементами фирменного стиля сувениров из кожи или ее заменителя, визитниц, папок и прочих аксессуаров. Востребовано тиснение и при обработке бумажников, ежедневников и других вещей.

Различают два основных вида тиснения: блинтовым способом или фольгой. В первом случае получается рельефный оттиск, совпадающий по цвету с обрабатываемой поверхностью. Тиснение фольгой смотрится эффектнее за счет золотистого или серебристого блеска. Подобным методом изображения наносят преимущественно на дорогие сувениры, предназначенные для узкого круга лиц.

Печать для проекций на пленке

Способ основан на выполнении полноцветной печати на пленке, после чего ее вставляют в предмет, оснащенный светодиодной подсветкой. За счет пропускающей свет пленки изображение выглядит очень оригинально и необычно. Пока что этот метод не очень распространен, поэтому всегда вызывает повышенный интерес публики. Чаще всего его используют в качестве дополнительного. Так, на пленке распечатывают логотип фирмы, а всю остальную информацию наносят с применением других технологий.

Металлостикер

Это металлическая наклейка, полученная способом гальванопластики. Обладает повышенной прочностью и великолепным дизайном. Ими часто оснащают наручные часы и сувениры, преимущественно дорогостоящие: стильные ручки, зажигалки и прочие.

Какая технология нанесения логотипа лучше?

 

Трудно выделить универсальный способ, который бы подходил для решения абсолютно всех задач. При сравнении технологии стоит учитывать массу нюансов. Основные из них:

  • Тираж. Имеет значение преимущественно при печати на бумаге. Так, если предстоит распечатать несколько тысяч флаеров, предпочтительнее офсетная печать. Необходимо изготовить 30-50 визиток или столько же настенных календарей – в этом случае оптимальным выбором станет цифровая печать, она обойдется дешевле за счет отсутствия затрат на предпечатную подготовку. Если надо много пакетов с логотипом, целесообразно использование тампопечати.
  • Тип обрабатываемой поверхности. Так, если вам необходимо оснастить логотипом ручки или, к примеру, брелки, подойдет тампопечать. Она доступна по цене и позволяет получить изображение высокого качества даже на предметах со сложной формой. Но у нее есть недостаток – ограниченное количество цветов. Если это критично, тогда стоит отдать предпочтение сублимации. С помощью этой технологии можно создавать рисунки, обеспечивающие отличную цветопередачу. Позволяет быстро изготавливать большие тиражи.
  • Материал изделий. При выборе технологии придется ориентироваться на ряд критериев: качество печати, износостойкость, интенсивность цвета. Так, для кожи лучшим решением станет тиснение. Выглядит стильно и респектабельно. Если предстоит оснастить логотипом посуду (печать на тарелках, нанесение на кружки – лучше способа, чем сублимация, не найти.

Для уточнения деталей рекомендуем связаться с нашим специалистом, он уточнит, для чего вам необходима печать, расскажет о технологиях, которые допустимо использовать, опишет преимущества и минусы каждой.

Яндекс.Метрика