Есть вопрос? Найдется ответ! Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Штендеры: доступно и эффективно
Штендер – рекламная конструкция в виде щита небольшого размера, предназначенная для привлечения клиентов и их информирования. Размещают в зоне проведения акции или продаж. Штендеры обширно применяют в торговых и выставочных залах, офисных помещениях, при выездной торговле. Особенно распространены мобильные стенды, частично выполняющие функции вывески или витрины, если они плохо заметны с улицы.
Это одно из наиболее удачных рекламных средств, так как при умеренной стоимости обеспечивает высокий отклик клиентов. С целью повышения эффективности штендеров стоит соблюдать следующие рекомендации:
использовать яркие, сочные краски, заметные издалека;
сочетание контрастных тонов – один из способов привлечения внимания;
достаточный размер штендера – повышение вероятности того, что он будет замечен.
Большой стенд обойдется дороже, но следует учесть, что эти затраты компенсируются за счет увеличения клиентов.
Изготовление
Производственный процесс состоит из нескольких этапов: разработки макета, его утверждения заказчиком, производства штендера. Время изготовления – не более 2-3 дней. Специалисты по рекламе советуют не экономить на качестве материала конструкции – чем она привлекательнее, тем выше будет ее эффективность.

Яндекс.Метрика