Есть вопрос? Найдется ответ! Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Широкоформатная печать в рекламе

Широкоформатная печать позволяет изготавливать носители рекламы с шириной до 3,2 м. При необходимости создать экземпляр большего размера используют несколько частей, которые соединяют между собой (сваривают). Фактически, таким образом можно получить изображение любого размера.
Основное отличие широкоформатной печати от переноса изображений с использованием обычного принтера – применение сольвентных чернил, которые прочно закрепляются на большинстве материалов, используемых для изготовления рекламы: пленке, бумаге и прочих. Такой краситель не выгорает на солнце, не утрачивает своих свойств при любых погодных условиях.
Два основных типа широкоформатной печати
Различают два основных вида широкоформатной печати:
сольвентная – она предназначена для изготовления больших изображений, предназначенных для рассматривания со значительного расстояния. Разрешение обычно не превышает 360 dpi;
экосольвентная – подходит для печати мелкого шрифта (до 5 мм), а также небольших элементов, разрешение может достигать 1440 dpi.
Сфера применения широкоформатной печати
Основное направление, в котором не обойтись без широкоформатной печати – реклама. Современное печатное оборудование позволяет оперативно осуществлять изготовление больших тиражей. Далее рассмотрим основные сферы применения.

Баннеры

Баннеры представляют собой особый тип тентовой ткани из ПВХ, укрепленной полиэстеровой нитью. Используются преимущественно в наружной рекламе. Существует два основных типа баннеров:
Ламинированные баннеры – больше подходят для размещения внутри зданий, площадь печати обычно не превышает 10 м2, оттенки более яркие, с глянцем (есть и матовые), стоимость умеренная. Есть и минусы: образуются блики, при неаккуратном монтаже будут видны заломы, плохо переносят ветровую нагрузку, обладают малой прочностью на разрыв. На месте обреза возникает бахрома.
Литые баннеры – матовое изображение, средний размер, допущенные при установке ошибки легко маскируются, отлично переносят значительные ветровые нагрузки, долговечны. Недостатки: значительный вес, более высокая стоимость, чем у ламинированных баннеров.

Баннерная сетка

Основная особенность баннерной сетки – меньший вес при значительной площади. Поэтому ее используют при создании больших рекламных носителей. Из-за миниатюрных отверстий оттенки не такие яркие, зато сетка неуязвима перед сильным ветром. Этот тип носителя рекламы идеально подходит для размещения в витринах магазинах, салонов красоты и других заведений.

Самоклеющаяся пленка

Для изготовления наружной рекламы с использованием самоклеющейся пленки используются преимущественно заготовки немецкого или итальянского производства. С целью снижения себестоимости продукции клиенты иногда заказывают печать на пленке, произведенной в Китае. Существует несколько типов широкоформатной печати:
пленка для оклеивания табличек, рекламных щитов, витрин (сольвентная печать с разрешением 360 dpi);
изготовление компактных наклеек – печать выполняется на пленке большого размера, после чего обрезается по контуру на плоттере;
наклейки на лайтбоксы с высоким разрешением 1140 dpi – даже в вечерний период сохраняется яркость оттенков;
широкоформатная печать на перфорированной пленке – преимущественно используется для наклеивания на стекла (общественного транспорта, витрины и т.д.), обладает способностью пропускать свет.
Другие разновидности широкоформатной печати

Наиболее распространенный тип печати – на бумаге. Дешевле всего обойдется изготовление рекламной продукции с использованием сорта «блюбэк», который используется преимущественно для изготовления изображений для биг-бордов. Стендовая бумага – предназначена для изготовления плакатов, ситилайтов и других носителей рекламы, для которых важно качество печати.
Отдельная категория широкоформатной печати – картины. Благодаря использованию в качестве основы холста удается добиться большого сходства с произведениями искусств. Для имитации полотен известных художников используют специальную обработку – текстурирование, в результате чего изделие очень похоже на настоящую картину. Еще одно направление широкоформатной печати – изготовление фотообоев.

Яндекс.Метрика