Есть вопрос? Найдется ответ! Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Удачное оформление витрин – половина успеха
Ни один человек не останется равнодушным к удачно оформленной витрине. Именно ее дизайн влияет на возникновение желания войти в магазин, ресторан или иное заведение. Внешний вид витрины – один из вспомогательных элементов наружной рекламы. От того, насколько он будет грамотным, зависит ее воздействие на потенциальных потребителей.
Витрина – информационная площадка, которая может быть использована для привлечения внимания клиентов. При ее оформлении приветствуется использование необычных, креативных идей. Дополнительная функция витрины – отражение фирменного стиля заведения, также она способствует позиционированию бренда и формированию его имиджа.
Для чего нужно оформление витрины

Помимо эстетической привлекательности грамотно оформленная витрина выполняет целый спектр задач:
привлечение клиентов;
информирование об уровне услуг и их качестве;
представление образцов товара;
уведомление о выгодах, которые получит человек, став клиентом фирмы.
Нереально преуменьшить значение дизайна витрины. Для большинства людей именно ее оформление оказывается решающим фактором, побуждающим войти в заведение. Для декорирования витрин могут использоваться разные средства:
аппликации, созданные с помощью элементов из самоклеющейся пленки;
широкоформатная печать на баннере;
подсветка;
световые короба;
светодинамические конструкции;
объемные буквы.
Витрина совмещает в себе функции образа компании и ее визитной карточки. С помощью умело подобранной концепции можно в несколько раз увеличить количество клиентов. При этом собственник магазина оплачивает затраты исключительно на изготовление рекламных средств, это значительно дешевле, чем, к примеру, размещение биг-бордов, публикаций в печатных изданиях или использование иных носителей наружной рекламы.
Мы живем в том время, когда мало того, что товар обладает исключительным качеством, его следует грамотно подать. Подготовка продукции к продаже, акцентирование внимания на ее достоинствах, информирование о тех выгодах, что ожидают покупателя – все это имеет не меньшее значение, чем свойства товаров (услуг). И витрина – одно из средств, мощный инструмент воздействия на потенциальных покупателей, которым не стоит пренебрегать.
Разумеется, можно и самим оформить витрину, но стоит ли? Доверившись профессионалу, вы потратите больше денег, но при этом ваша прибыль существенно увеличится. Более того, повысится имидж вашего заведения, возрастет число клиентов.

Яндекс.Метрика