Есть вопрос? Найдется ответ! Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Крышные установки: эффектно, выигрышно, оригинально
Крышная установка – сложная рекламная конструкция значительных размеров, по величине существенно превышающая фасадные сооружения. Одна из разновидностей наружной рекламы, влияющая на ее имидж, подчеркивающая ее достижения и успехи.
Преимущества крышных установок
Крышные установки эффектны, это удачный способ привлечь внимание большого числа людей. Есть и другие преимущества:
охват значительной территории – размещенную на крыше конструкцию видно с большого расстояния, в результате чего повышается вероятность того, что потребитель пожелает воспользоваться услугами (товарами) компании;
действие крышной конструкции распространяется на огромное пространство;
такая реклама работает круглосуточно и без выходных – тысячи людей вне зависимости от своего желания обращают внимание на вашу компанию;
высокая окупаемость – затраты на изготовление и монтаж крышной конструкции всегда компенсируются за счет привлечения значительного количества клиентов;
формирование имиджа фирмы;
большой выбор материалов для реализации дизайнерских идей: неон, объемные буквы, лайтбоксы, светодиоды и прочие;
эксклюзивное оформление;
долговечность сооружения.
Яркая и заметная крышная установка – один из самых привлекательных видов наружной рекламы. Это эксклюзивный элемент престижа, отличный способ выделиться на фоне остальных конкурентов. Нет более удачного размещения рекламных носителей, чем на высоте. Благодаря этому увеличивается охват целевой аудитории, повышается эффективность воздействия на потребителей.
Особенности крышной установки
К крышным установкам предъявляются жесткие требования по их долговечности и надежности. Так как стоимость работ по их монтажу достаточно высока, необходимо, чтобы элементы конструкции были рассчитаны на длительное использование. Чаще всего подобные носители рекламы выполняются с подсветкой – неоновой или светодиодной, таким образом, они видны не только в дневное время, но и после захода солнца.
Высота крышной установки может достигать 1 м. Она определяется архитектурными особенностями здания. Во многом эффективность рекламы зависит от умения дизайнеров придумать оригинальную концепцию, способную увлечь потенциальных клиентов. Имеет значение и район города, при размещении крышной установки в центре или на оживленных улицах ее увидит большее число людей.

Яндекс.Метрика