Одной из самых востребованных конструкций, используемых в настоящее время в рекламных целях, являются информационные стенды. С такими конструкциями еженедельно сталкиваются граждане, посещающие торговые помещения и выставочные залы. Применяемые в России стенды информационные разделяются на настенные и напольные. Стенды напольные ставятся просто на пол, а их настенные аналоги крепятся к стене.

Стенды, прикреплённые к стене, удобны для восприятия зрителями, отлично декорируют помещение, быстро крепятся и имеют небольшую цену. Обычно такие конструкции крепятся на уровне глаз и не только обладают информационной ценностью, но и дополняют собой окружающий их интерьер офисов, предприятий. На своей поверхности они могут содержать логотип продвигаемой компании, к ним могут крепить грамоты и фотоснимки, лицензии и инструкции. Современные стенды настенные могут быть дополнены сменными панелями, прозрачными «карманами» и различными декоративными атрибутами. Для создания таких конструкций применяют пластик, оргстекло, пенокартон, бумагу, плёнку.

На поверхности настенных стендов могут содержаться статичные либо сменные сведения относительно стоимости товаров и условий их доставки, местоположения филиалов фирмы с указанием адресов. Также на настенных стендах может присутствовать информация о расписании занятий либо данные о приёмных часах чиновников или медиков.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *