Применение рекламных листовок считается одним из ключевых шагов в продвижении своего дела. Однозначных гарантий такой способ, конечно же, не даёт. Реклама, по сути своей, область деятельности, где об эффективности лишний раз говорить не приходится. За низкой стоимостью и высокой доступностью тех же листовок кроется сплошная неопределённость.
Сегодня они помогли раздобыть 2-3-х новичков, в другой день были отданы впустую. От того какого-то строгого «рецепта приготовления» не существует. Тем не менее, создавать качественную и интересную бумажку надо уметь, если хозяин рассчитывает вырваться вперёд. Каких нюансов стоит коснуться?
От формата листовки зависит многое. Начиная от смыслового наполнения и заканчивая ощущениями, которые получит при контакте с ней потенциальный клиент. Само собою от классических А5 и А4 последнего, например, ждать не придётся. Наиболее часто, особенно среди крупных фирм, употребляется формат А6. В обороте есть и более мелкие, всё зависит от конкретной задачи.
Стоит ли говорить о максимально запоминающемся тексте?
Информация листовки должна легко читаться, мгновенно заинтересовывать и быть настоящим «оружием на поражение», если так можно выразиться. Что включает в себя такой магический текст? Как минимум, он должен вызывать необходимые ассоциации у целевой аудитории, желательно с чем-то хорошим. Небольшой опыт в копирайтинге или консультации у специалистов точно не окажутся лишними. Воды и прочих отвлекающих факторов по минимуму.
Также текст должен идеальным образом сочетаться с общим дизайном листовки. Шрифт, цвет, оформление – всё это тоже играет свою особую роль. Дизайн, в свою очередь, стоит отдельной беседы. Пока следует обратить внимание, что одна его половина ориентирована на свою аудиторию, другая – на тематику рекламируемого предприятия. Ромашки и радуга вряд ли подойдут кирпичному заводу.
Растекаться мыслям вовсе не нужно. Главное, чтобы слова, как говорится, цепляли и вмещали максимум информации при минимальных затратах. Запоминающаяся или подкрепляемая картинка тоже пойдёт исключительно на пользу.
О контактных данных забывать ни в коем случае нельзя, иначе вся проделанная работа рискует остаться практически бессмысленной.
Итак, создание рекламной листовки– важный аспект как в развитии бизнеса, так и в любом другом начинании. Теперь можно не только заказать себе рекламу у профессионалов, но и сделать её собственноручно, благодаря современным технологиям. Без хорошей рекламы, сегодня никуда, и, фактически, в большей степени она решает, жить ли делу дальше или исчезнуть.