Есть вопрос? Найдется ответ! Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Листовки - Цифровая печать

Вид печати8шт9-48шт49-96шт97-296шт297-600шт601-1000шт
А6 (4+0)15руб.11руб.8руб.6руб.5,5руб.5руб.
А6 (4+4)20руб.18руб.14руб.10руб.9,5руб.8руб.
А5 (4+0)25руб.17руб.14руб.10руб.9,5руб.8руб.
А5 (4+4)30руб.25руб.23руб.19руб.17руб.14руб.
А4 (4+0)35руб.25руб.23руб.19руб.15руб.12руб.
А4 (4+4)40руб.46руб.40руб.32руб.28руб.22руб.
А3 (4+0)70руб.50руб.46руб.36руб.30руб.24руб.
А3 (4+4)80руб.70руб.62руб.54руб.43руб.32руб.
Листовки (цифровая печать). Срок изготовления 1 день.
Вид печати500шт.1000шт.2000шт.3000шт.5000шт.6000шт.7000шт.8000шт.10000шт.
А6 (4+0)6руб.4,0руб.2,9руб.2,11,41,31,21,151
А6 (4+4)6,4руб.4,5руб.32,31,61,51,41,251,1
А5 (4+0)
А5 (4+4)
А4 (4+0)
А4 (4+4)
А3 (4+0)
А3 (4+4)

Применение рекламных листовок считается одним из ключевых шагов в продвижении своего дела. Однозначных гарантий такой способ, конечно же, не даёт. Реклама, по сути своей, область деятельности, где об эффективности лишний раз говорить не приходится. За низкой стоимостью и высокой доступностью тех же листовок кроется сплошная неопределённость.

Сегодня они помогли раздобыть 2-3-х новичков, в другой день были отданы впустую. От того какого-то строгого «рецепта приготовления» не существует. Тем не менее, создавать качественную и интересную бумажку надо уметь, если хозяин рассчитывает вырваться вперёд. Каких нюансов стоит коснуться?

 От формата листовки зависит многое. Начиная от смыслового наполнения и заканчивая ощущениями, которые получит при контакте с ней потенциальный клиент. Само собою от классических А5 и А4 последнего, например, ждать не придётся. Наиболее часто, особенно среди крупных фирм, употребляется формат А6. В обороте есть и более мелкие, всё зависит от конкретной задачи.

Стоит ли говорить о максимально запоминающемся тексте?

Информация листовки должна легко читаться, мгновенно заинтересовывать и быть настоящим «оружием на поражение», если так можно выразиться. Что включает в себя такой магический текст? Как минимум, он должен вызывать необходимые ассоциации у целевой аудитории, желательно с чем-то хорошим. Небольшой опыт в копирайтинге или консультации у специалистов точно не окажутся лишними. Воды и прочих отвлекающих факторов по минимуму.

Также текст должен идеальным образом сочетаться с общим дизайном листовки. Шрифт, цвет, оформление – всё это тоже играет свою особую роль. Дизайн, в свою очередь, стоит отдельной беседы. Пока следует обратить внимание, что одна его половина ориентирована на свою аудиторию, другая – на тематику рекламируемого предприятия. Ромашки и радуга вряд ли подойдут кирпичному заводу.
Растекаться мыслям вовсе не нужно. Главное, чтобы слова, как говорится, цепляли и вмещали максимум информации при минимальных затратах. Запоминающаяся или подкрепляемая картинка тоже пойдёт исключительно на пользу.

О контактных данных забывать ни в коем случае нельзя, иначе вся проделанная работа рискует остаться практически бессмысленной.

Итак, создание рекламной листовки– важный аспект как в развитии бизнеса, так и в любом другом начинании. Теперь можно не только заказать себе рекламу у профессионалов, но и сделать её собственноручно, благодаря современным технологиям. Без хорошей рекламы, сегодня никуда, и, фактически, в большей степени она решает, жить ли делу дальше или исчезнуть.

Яндекс.Метрика