Есть вопрос? Найдется ответ! Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Вывеска является визитной карточкой любой компании. От того, как именно она оформлена, формируется первое впечатление посетителей. Непрезентабельная вывеска заставляет посетителя задуматься, стоит ли вообще переступать порог организации, над входом в которую она размещается. Вот почему при выборе вывески нужно продумать ряд вопросов, относительно дизайна, конструктива, наличия подсветки. Ключевой аспект здесь — какой же вид вывески предпочесть? Типы рекламных вывесок Обычные вывески без подсветки Это максимально простой в исполнении и бюджетный

Буклет — это бумажная продукция в виде листа бумаги, сложенного различным образом с напечатанным на нем текстом и изображением. Назначение буклета может быть как информационным, так и рекламным. Некоторые буклеты совмещают рекламную функцию с ознакомительной. С помощью буклета можно убедительно познакомить клиента с компанией и услугами, которые она предоставляет. На них часто печатают программы мероприятий или рассказывают о рекламных акциях. Маркетологи сходятся во мнении, что буклеты просто незаменимы для продвижения

Одной из самых востребованных конструкций, используемых в настоящее время в рекламных целях, являются информационные стенды. С такими конструкциями еженедельно сталкиваются граждане, посещающие торговые помещения и выставочные залы. Применяемые в России стенды информационные разделяются на настенные и напольные. Стенды напольные ставятся просто на пол, а их настенные аналоги крепятся к стене. Стенды, прикреплённые к стене, удобны для восприятия зрителями, отлично декорируют помещение, быстро крепятся и имеют небольшую цену. Обычно такие конструкции

Среди множества видов рекламных стендов самыми распространенными являются информационные стенды. С ними мы встречаемся ежедневно: на работе, в институте, в дошкольных учреждениях, больницах, метро и магазинах. Самыми яркими примерами информационных стендов являются уголок потребителя, правила внутреннего распорядка в больнице, расписание лекций и так далее. Информационные стенды принято разделять на несколько категорий. По типу целевой аудитории их делят на стенды для внутренних пользователей и посетителей. Стенды, содержащую информацию для персонала располагаются

21

Июл 2016

Тиснение

Тиснение (брендирование продукции) – особый метод обработки натуральной и искусственной кожи с целью создания рельефного изображения. Используют преимущественно для нанесения логотипов на изделия из кожи: сумки, еженедельники, папки, визитницы и прочие аксессуары подобного типа. Различают тиснение двух типов: блинтовое тиснение – изображение получается в той же цветовой гамме, выделяется за счет рельефа и более темного тона, рисунок вдавливается на поверхности кожи; тиснение фольгой – покрытие приобретает золотистый или серебристый оттенок,

Шелкография – одна из самых распространенных технологий нанесения логотипов или изображений на рекламную  или сувенирную продукцию. Подходит для обработки многих материалов, в том числе древесины, бумаги, стекла, пластика и тканей: синтетических и натуральных. Посредством шелкографии оснащают логотипами и символикой текстильную продукцию (футболки, куртки, фартуки, косынки и халаты), аксессуары (брелоки, зажигалки, свистки), картонную упаковку, зонты и прочие предметы. Сфера применения: изготовление оригинальных сувениров, товаров для бесплатной раздачи при проведении промо-акций, имиджевой

Выбирать подарок руководителю – дело весьма непростое, требующее внимательности и такта. Корпоративная этика предполагает достаточную субординацию между сотрудниками и руководителем, поэтому различные приятельские и дружеские подарки совсем неуместны. При выборе корпоративных подарков стоит отказаться от портретов-карикатур или шуточных грамот и дипломов. Подарок не должен подхалимничать и нести какой-либо подтекст, как, например, абонемент в спортзал. Ни в коем случае нельзя затрагивать религию, ведь это личное дело человека, никак не относящееся к

Для расширения деятельности своей компании по области, либо других регионах необходимо участвовать во всевозможных презентациях, выставках, акциях. Незаменимыми атрибутами на таких мероприятиях служат мобильные информационные стенды. Подобные конструкции легко трансформируются, монтируются на экспозиции, и размещают рекламный материал. Существует множество вариантов конструкций, но дизайнеры постоянно усовершенствуют модели стендов. Основные виды мобильных стендов: — зонтичный стенд (pop-up), состоит из каркаса трубок и при сборке имеет объемную форму. В раскрытом виде стенд выглядит

Тампопечать – доступная и выгодная технология по нанесению логотипов, или любых других изображений, на предметы со сложной формой поверхности. Этот тип печати относится к глубокому. Перенос изображения осуществляется с помощью упругого тампона из силикона. При прижимании к обрабатываемой поверхности он оставляет четкий оттиск. Тампопечать -сфера применения Тампопечать применяют для брендирования изделий, изготовления сувениров и изготовления оригинальных подарков. Чаще всего с помощью этой технологии оснащают изображениями небольшие аксессуары и предметы: брелоки, свистки,

Полимерные объемные наклейки служат для брендирования сувениров и аксессуаров из любых твердых материалов. Ими оснащают сумки и чемоданы, флешки и зажигалки, зарядные устройства и цифровую технику. Они востребованы во многих сферах, но главное их преимущество – это оптимальное решение, если отсутствует возможность нанесения логотипа или изображения каким-либо иным способом. Зачастую их именуют проще – смоляными наклейками. Другие названия: шильды или плакетки. Популярность объемных наклеек объясняется просто – привлекательный вид, высокая

Яндекс.Метрика